Вы обязательно встретите и возьмёте к себе в команду всех спутников — можно лишь сделать это быстрее или медленнее. Как говорит Obsidian , таким образом спутники плотнее вписываются в события, диалоги и другие элементы игры.
Шкалы одобрения не предусмотрены — то есть, например, напарник не покинет вас, если вы примете ряд решений, которые ему не понравятся. Однако ваши выборы всё же могут повлиять на истории спутников.
По словам авторов, они отказались от шкал одобрения, чтобы у игроков не возникало чувство, будто они обязаны совершать «правильные» действия ради хороших отношений со своей командой. Вместо этого Obsidian предлагает узнавать товарищей получше через разговоры и личные квесты.
В Avowed нет классов — вы можете прокачивать какие угодно деревья умений (примерно как в Skyrim ). Многие умения постарались перенести из дилогии Pillars of Eternity ( Avowed находится с ней в одной вселенной).